Случаи ДТП при реверсивном движении на мосту через Волгу 12.11.2015 Почему реверс на мосту через Волгу в Костроме иногда не справляетсяЭтот вопрос задают костромские автомобилисты. В утренние и вечерние часы-пик реверсивные светофоры, действительно, помогают избежать серьезных пробок. Но случись ДТП – движение встает, а реверс не меняется.
Реверсивное движение на мосту через реку Волгу работает уже почти полгода. Включаются зеленые стрелочки 2 раза утром и один вечером. В центр три полосы запускают с 7.20 до 7.45, а потом еще с 8.20 до 8.45. А вечером, когда жители Заволжья едут домой, дополнительная полоса открывается с 17.20 до 17.45.
Водитель: "Машин очень много, особенно утром, на работу сложно было уехать. А реверсивное движение мне удобно даже очень. Минут на 15-20 я быстрее проезжаю".
В большинстве своем водители признают – с реверсом удобнее. Пробки в пиковое время, действительно, не столь серьезные, как ранее. Впрочем, это пока движение идет в штатном режиме. А случись авария, да еще на единственной открытой полосе – поток моментально встает.
Водитель: "Я как-то ехал, авария стояла, такая пробка вечером, как раз бы включить это реверсивное движение, а оно что-то не работало".
Техническая возможность оперативно переключить светофоры есть. Пульт управления системой реверсивного движения расположен прямо возле пантусовского поста ГИБДД. Но, по словам самих госавтоинспекторов, взять ручное управления на себя они не могут.
Михаил Трухонин, заместитель начальника УГИБДД по Костромской области: "Сотрудник ГИБДД, который несет службу у моста через Волгу, он полностью не контролирует ситуацию, которая складывается в начале, середине и в конце моста. И принять решение о вводе ручного регулирования, ему сложно".
Автоинспекторы предлагают 2 варианта решения проблемы:
- Первый вариант – установить на мосту дополнительные видеокамеры и завести их сигнал на пост дежурного ГИБДД, чтобы он принимал решение, как распределить потоки.
- Второй вариан – создать в Костроме отдельную структуру по мониторингу городского трафика, которая будет вправе оперативно менять движение.
Юрий Журин, глава г. Костромы: "Создание каких-то специальных служб мы ни в коей мере не предусматриваем. На сегодняшний день использование реверсивного движения в случае ДТП крайне редко. Такое, согласитесь, происходит не так часто. Поэтому, я считаю, вполне можно справиться действующими силами сотрудников ГИБДД".
Тему реверса на мосту через Волгу обсуждал и костромской Общественный Совет по вопросам дорожного движения. Его участники пришли к выводу – нужно разработать регламент работы с пультом управления, который находится у моста. И наладить оперативную связь между пантусовским постом и дежурной частью ГИБДД. Чтобы решения кому дать зеленый свет, а кому закрыть путь принимались мгновенно.
Источник
Читайте также:Сколько пассажиров перевезли Ласточки в РЖД-Кострома за прошедший год Старые ФАПы исчезают из костромских деревень и сел взамен строят новые фельдшерско-акушерские пункты Конечная остановка автобусов 102-го маршрута возвращена на Сусанинскую площадь по просьбам пассажиров остановка автобуса 102-го маршрута возвращена на прежнее место. В центре Костромы появилась поликлиника для взрослых В Костроме на улице Свердлова открылся филиал поликлиники для взрослых. к списку новостей |