Начисления платы за тепло в мае 2016 года 27.06.2016 в ТГК-2 за последние две недели поступило около 1,5 тысячи обращений от костромичей по поводу начисления платы за тепло в маеБольшая часть обращений касается самих расчетов за услуги теплоснабжения. Но много жалоб и на технические ошибки, допущенные в квитанциях.
Новые квитанции от ТГК-2 в июне пришли в более чем 1000 костромских многоэтажек, где проживают около 50 тысяч семей. После расторжения договора с ЕИРКЦ, рассказывают представители ресурсоснабжающей организации, создавать базу данных пришлось буквально с нуля. При таком объеме избежать технических ошибок не удалось. Где-то появились лишние квадратные метры, жильцы, новые фамилии собственников. Сейчас специалисты абонентской службы ТГК-2 устраняют неточности.
Денис Никулин, начальник Управления энергосбытовой деятельности ТГК-2: "Мы продолжаем работать по актуализации нашей базы, если есть какие-то, скажем так, у нас недочеты, пожалуйста, приходите с документами на право собственности, по количеству проживающих, мы в свою базу, мы все внесем, мы все исправим. ТГК-2 обязуется не начислять пени в этот переходный период в летний в случае задолженности за коммунальные услуги до выяснения всех этих отношений".
Немало обращений от костромичей, связанных с самими расчетами за тепло и горячую воду в мае. В многоэтажках, где установлены общедомовые приборы учета, стоимость отпущенных гигакалорий начислена строго по счетчику. Дают пояснения в ТГК-2. Поскольку показания снимаются в 20-х числах каждого месяца, то в майские квитанции вошли последние дни апреля, когда отопление еще было. А вот подогрев воды посчитан исходя из среднемесячного объема потребления за прошлые периоды. Показания индивидуальных приборов учета за май будут учтены в следующих квитанциях ТГК-2.
Евгений Палицын, начальник управления по сбыту тепловой энергии ГУ ТГК-2 по Верхневолжскому району: "Показания приборов учета у нас появятся и мы рассчитываем, что наши жители в июне месяце передадут эти показания, и мы по этим показаниям сделаем перерасчет".
Жители многоэтажек, где не установлены приборы учета, по нормативу, утвержденному департаментом по тарифам еще в 2011 году. Он рассчитан исходя из средней продолжительности отопительного сезона - 222 дня. И должен оплачиваться равными долями в течение всего этого срока. Разъяснения на этот счет были даны и на сайте городской администрации в конце нынешнего отопительного сезона. В связи с этим плата за тепло костромичам посчитана до 9 мая. Как поясняют теплоэнергетики, если бы в мае было холодно и пришлось топить дольше этой даты, жители все равно оплачивали бы 222 дня.
Денис Никулин, начальник Управления энергосбытовой деятельности ТГК-2: "В Костроме где-то половина домов, к сожалению, не оборудована приборами учета. И основной вопрос, а что же делать костромичам, чтобы платить за факт? Ответ очень простой – устанавливать общедомовые приборы учета. И тогда этот вопрос автоматически снимется".
В абонентской службе на улице Ерохова, дом 11 специалисты продолжают принимать обращения костромичей, связанные с платой за отопление. Работает горячая линия. Кроме того, создан специальный лектронный почтовый ящик: kvitok@tgc-2.ru
К письму нужно приложить фото или скан квитанции. Теплоэнергетики заверяют, что все обращения будут обработаны, по каждому случаю будет дан ответ.
Источник
Читайте также:Анализ состояния законности в сфере эксплуатации автозаправочных станций в Костроме Прокуратурой Костромской области проанализировано состояние законности в сфере эксплуатации бензиновых и газовых топливных автозаправочных станций. Новая концепция развития туризма в Костромской области Туристических брендов в Костромской области станет меньше, а вот маршруты для гостей - длиннее. Долги за электроэнергию в Костроме Костромская сбытовая компания объявляет акцию "В новый год - без долгов!" Штрафы за выход на лед в Костроме в Костроме и Костромском районе начали штрафовать за выход на лед к списку новостей |