Если вы захотели получить работу такси в Костроме, то у вас есть 2 варианта – пойти работать в таксомоторную компанию или пойти в частные таксисты.
Если вы захотели получить работу такси в Костроме, то у вас есть 2 варианта – пойти работать в таксомоторную компанию или пойти в частные таксисты. Каждый вариант имеет свою положительную сторону. Далее мы расскажем о работе в компании.
Основное достоинство решения работать в такси г.Костромы – это быстрый поиск работы. О приеме водителей можно прочитать на сайте практически любой службы такси. Нужно просто подходить под определенные критерии.
Требуются обычно стандартные кандидатуры – вам должно быть больше 23 лет, а опыт вождения должен быть не менее 4-х лет. Эти два критерия нужны для того, страховыми компаниями не применялись повышающие коэффициенты по ОСАГО. Также необходимо хорошее ориентирование по улицам Костромы.
В последнее время при повышении конкуренции появилось еще два необязательных, но часто встречающихся требования. Вы должны иметь представительный вид и владеть правилами этикета. Нужен опрятный вид вашей одежды и гладко выбритое лицо – это, в принципе, главные требования к внешнему виду соискателя работы такси в Костроме, которые обычно предъявляют службы такси.
Значит, проблем с устройством на должность таксиста в Костроме не возникнет у людей, которые хорошо знают улицы города, бреются хотя бы через 2 дня, водят машину в чистой одежде и называют клиента на "Вы".
Вопрос возникает вот в чем – идти на работу в компанию со своим автомобилем или получить его там? Это уже будет зависеть от компании, в которую вы найметесь. В некоторых компаниях необходим только личный автомобиль. Но машины проходят более жесткую проверку, чем водители. Обычно, машины должны быть не позже 2002 года выпуска и в нормальном состоянии, как салон, так и ходовые качества. В российском автопроме преимущества получает "Волга" или некоторые модели АвтоВАЗа, но не ниже "девятки", приветствуются иномарки.
Если вы устраиваетесь со своим автомобилем, то вам придется отдавать конторе проценты от своей выручки – где-то 15-20% заработка за целый день. Аренда рации стоит примерно 1000 рублей в месяц. Обслуживать машину вам придется самостоятельно.
В других компаниях требуются только водители, а машину они предоставляют сами. Но она уже будет застрахованной, оборудованной и готовой к работе. Эти машины компания обслуживает за свой счет. Вам же нужно будет каждый день расставаться с фиксированной суммой – от 1000 до 2000 рублей. На размер этой суммы влияет модель автомобиля – услуги иномарок дороже, чем наших автомобилей, поэтому и сумма будет больше, но все остальное, что вы заработаете – это ваше.
Существуют много схем работы в такси г.Костромы, вот некоторые из них:
- оплата за аренду доступа к базе данных заказов конкретной службы такси;
- оплата за аренду автомобиля;
- процент от каждого заказа, полученного через конкретную службу такси.
- работа с правом выкупа автомобиля и т.п.
Насколько выгодно работать в костромском такси ?
Этот вопрос на сегодня волнует не одну сотню людей. Практически любой, который имеет автомобиль на ходу, или работая по три дня, пытается подрабатывать таксистом.
Для работы в такси (г.Кострома) нужно быть здоровым и выносливым мужчиной. Важными качествами для хорошего таксиста являются внимательность и аккуратность. Медицинский осмотр обязателен для каждого костромского таксиста.
Следующим требованием для будущего таксиста – стаж вождения. Чем он больше, тем лучше. Для начала нужно минимум 3 года. Хотя возможно, работодателю нужен будет более опытный водитель, потому что дорога – это дорога. Авария может случится из-за дождя, гололеда, или если пассажир опаздывает на самолет и просит ехать быстрее. И, конечно же, состояние автомобиля, в том числе техническое, должно быть идеальным.
Практически любая фирма такси в Костроме предлагает "удобный график". Днем получается не слишком много работы, а вот вечером – гораздо больше. Работа таксиста и работа водителя- абсолютно две разные вещи. Конечно, в главном эти люди работают одинаково – водителями, но все-таки это работа в абсолютно разных сферах.
А теперь вспомните, когда вы прибегали к услугам таксиста в последний раз? Конечно, каждый день ездить на такси на работу и с работы не по карману любому, у кого есть семья. По праздникам и в выходные дни услугами такси пользуются чаще в несколько раз. Зачастую в эти дни таксисты зарабатывают больше, чем в сумме за все неделю. Так что многим таксистам приходится работать в праздники и отказываться от времени, которое обычно проводили в кругу семьи. Людям, привыкшим за много лет в субботу и воскресенье отдыхать, придется долго перестраиваться. Это, конечно, недостаток. Как и то, что работать таксистом - значит целый день сидеть за рулем. Все таксисты, работающие не менее чем 2-3 года, заболевают профессиональными болезнями: сколиозом и остеохондрозом.
Чтобы ваш заработок превратился в растущий или хотя бы стабильный, нужно будет наработать своих клиентов и узнать о самых лучших и прибыльных для себя местах в Костроме. Еще один плюс – это различные выгодные знакомства, которые можно завести, работая таксистом.
Такси в Костроме является частью транспортной системы города, причем довольно важной. Таксисты быстро и безопасно должны доставлять клиентов в любое ими заказанное место ежедневно. На таксисте лежит ответственность не только за автомобиль, но также и за пассажира.
Возможно ли работать самостоятельным водителем такси в Костроме ?
Если вы не хотите устраиваться в службу такси и делиться прибылью, остается один выход - стать частным таксистом. Только не "бомбилой", а именно таксистом, что не так и просто.
Для начала необходимо пройти регистрацию как индивидуальный предприниматель. Эта операция может быть проведена самостоятельно, просто надо подать документы в налоговую по месту прописки, и заплатить госпошлину в 2000 руб., либо поручить регистрацию посредникам.
Завершив регистрацию и получив статус индивидуального предпринимателя, можно начинать оборудовать машину. Сначала необходимо приобрести кассовый аппарат, зарегистрировать его в налоговой инспекции и установить в салон. Эта процедура обойдется вам в 15-25 тыс. руб. в зависимости от типа и модели аппарата.
Помимо прочего с этого года все автомобили-такси необходимо оборудовать отличительными знаками. А именно - нужно приобрести колпак на крышу и нанести на борта шашечки. Однако нельзя просто нарисовать их самому, ведь вы действуете по закону, поэтому все изменения, которые касаются цвета машины, нанесение разных рисунков, также нужно согласовывать с ГИБДД. Но даже гаишникам неизвестно - сколько на это уйдет времени и денег.
Множество сложностей может возникнуть у людей, которые желают использовать в качестве такси автомобили, имеющие более 8-ми пассажирских мест. Если в ваших планах быть таксистом на лимузине или микроавтобусе, через каждые 3 года вам нужно будет получать в транспортной инспекции лицензию на совершение пассажирских перевозок.
После всего вышеизложенного вы - настоящий, легальный таксист. Вам не придется больше делиться с боссом, но предстоит "отстегивать" государственным органам. Чиновники предоставили индивидуальным предпринимателям право выбирать налоговый платеж - 6% с доходили 15% с выручки (доходы за вычетом расходов). Какая форма платежей лучше – выбирать вам. Обычно для работы водителем такси в Костроме таксистам более подходит второй вариант, ведь ремонт машины при этом может быть списан в расходную часть, поэтому с этих денег не нужно будет уплачивать налог.
Это еще не все расходы. Страховые компании для такси установили повышающий коэффициент, в связи с чем, к примеру, ОСАГО выходит в 2 раза дороже. И техосмотр для такси более жесткий, чем для обычной машины. А главное - индивидуальный предприниматель должен по своим обязательствам отвечать всем личным имуществом. И если недовольному клиенту не понравится поездка, и он решит отсудить компенсацию, суд вправе отобрать у таксиста личное имущество, например, арестовать компьютер, телевизор или даже сам автомобиль.
Другие записи в разделе "Другое": - Работа в Костроме с оплатой каждый день - Цены на такси в Костроме - Цены на массаж в Костроме - Детская мебель в Костроме
к списку статей |